Авторынок представлен большим количеством разных транспортных средств, но далеко не все они способны пройти миллион километров. Если вы находитесь в поисках подобного авто, то наша подборка окажется вам полезной. Мы подготовили для вас актуальный рейтинг машин, проехавших более 1 млн. км.
Текущая ситуация на авторынке (январь 2024)
Современные автомобили с пробегом часто попадают на продажу после прохождения 150 000 километров. Такие предложения среди б/у ТС считаются хорошими, поэтому цена на них довольно высока. Их количество от общего числа не превышает 20%.
Больше на рынке автомобилей с пробегом 300 000 километров и выше, так как водители считают их практически хламом, который будет требовать постоянного ремонта и финансовых вложений. Отчасти это убеждение верно, ведь автоконцерны ставят на машины двигатели с ограниченным рабочим ресурсом.
В итоге перед новым владельцем, решившимся на такое приобретение, встанет ряд серьёзных проблем. Несмотря на это, количество подобных предложений на рынке транспортных средств превышает 70%.
Но далеко не все авто с пробегом – это проблема. Среди них существуют настоящие «бриллианты», уже проехавшие миллион километров и не собирающиеся останавливаться на достигнутом. Если вы станете владельцем подобной машины, то ни на минуту не пожалеете о сделанном выборе.
Москвич 2140 (1976 года) — проехал 1 млн. км.
Советский автопром не пользуется сегодня большим спросом, а ведь многие модели на ходу до сих пор и радуют своих владельцев. «Москвич» 2140 является модернизированным автомобилем, который начал выпускаться в 1976 году. Спустя 13 лет его выпуск прекратили, но до сих пор на улицах бывших союзных республик и за границей встречается эта модель.
Ее популярность была обусловлена большим рабочим ресурсом двигателя. Поэтому машиной укомплектовали практически все государственные службы. Активно использовался этот вариант и в автоспорте.
«Москвич» поставлялся и в ГДР, где его купил предприимчивый немец Герхард Шотт. Он взял абсолютно новый автомобиль в первый год его выпуска и ездит на нём до сих пор! Владелец рассказывает о том, что машина прекрасно показала себя в разных ситуациях и на сегодняшний день практически не вызывает нареканий. Он регулярно меняет расходники и за прошедшие годы один раз сменил двигатель.
Единственной проблемой Шотт считает качество кузова. Он очень склонен к коррозии и даже при регулярном уходе избежать появления ржавчины не удаётся.
Mercedes-Benz w124 (дизель 2 л.) — проехал 1 млн. км.
Немецкий автопром считается одним из самых надёжных в мире. Поэтому модели марки Mercedes-Benz пользуются большим спросом на рынке. Даже ТС с большим пробегом быстро находят новых владельцев. И это вполне закономерно, ведь они рассчитаны на внушительный рабочий ресурс и могут проехать гораздо больше миллиона километров.
Первые авто этой модели концерн начал выпускать в 1984 году, последние машины w124 сошли с конвейера в 1996 году. Транспортное средство бизнес-класса было разработано на замену уже устаревшей версии w123. За годы выпуска модель не единожды проходила рестайлинг. Для своего времени авто было передовым и сочетало в себе все последние инновации в сегменте.
В Германии живёт бывший рабочий завода Михаэль Никл, который в 1992 году приобрёл для себя новенький Mercedes-Benz w124. Он был для него дороговат, поэтому владелец планировал через один-два года продать машину, но уже после первых месяцев использования понял, что расстаться с новым «другом» не сможет.
За прошедшие годы авто несколько раз побывало в аварии и каждый раз его удавалось восстановить. Хозяин потратил свыше 50 000 евро на обслуживание транспортного средства и еще столько же на топливо. На сегодняшний день авто на ходу и прошло уже миллион километров.
Saab 900 SPG 1989 года – 1,6 миллиона километров
В 90-е годы прошлого века данный бренд считался в России особенным и многие хотели стать владельцем автомобиля Saab. Модель 900 SPG начала выпускаться в 1979 году, в течение 19 лет она пользовалась большим успехом в Швеции и за рубежом. Автоконцерн выпускал авто в нескольких модификациях – седан, хэтчбек, кабриолет.
Рестайлинг автомобиля проводился регулярно, поэтому на рынке ТС с пробегом можно встретить огромное количество предложений, различающихся по характеристикам и с разными двигателями. Но практически каждая линейка имеет большой рабочий ресурс и способна пройти более миллиона километров.
Именно это и доказал американец Питер Гилберт. Он приобрёл свой Saab с конвейера и активно эксплуатировал машину – её пробег составляет 1 600 000 километров. За прошедшее со дня покупки время владелец заменил прокладки головки цилиндров и трансмиссию. Авто «сносило» 88 покрышек, а вот двигатель остался родным и при этом находится в хорошем состоянии. Внешний вид кузова оставляет желать лучшего, но это не имеет существенного значения – машина сегодня не ездит по улицам американских городов, так как представляет собой музейный экспонат.
Honda Accord 1990 года — проехала 1.6 млн. км
Автомобили марки Honda считают довольно капризными и требовательными к качеству топлива. Но многие владельцы отзываются о них как о самых надёжных и простых в обслуживании.
Модель Honda Accord впервые стала выпускаться японской компанией в 1976 году. Первые машины были компактными и лишь в 1989 году они стали среднеразмерными. Это было уже четвёртое поколение автомобилей, которое производитель оснастил двухрычажной подвеской. Модели являются переднеприводными, на них ставился только бензиновый двигатель в нескольких объёмах. Большая часть таких ТС шла на экспорт в США, где считалась доступной и надёжной.
Эти качества простимулировали к покупке Honda Accord Джо ЛоЧичеро. На своей «красавице» он проехал 1 600 000 километров. За два десятка лет эксплуатации владелец единожды полностью сменил обивку и рулевую колонку. Он утверждает, что кузов авто является предметом зависти большинства его знакомых автомобилистов – он не подвержен коррозии и до сих в хорошем состоянии. Двигатель и коробка передач «родные» и не требуют замены.
Сегодня Джо ЛоЧичеро стал владельцем нового автомобиля от концерна Honda. Таким образом компания наградила его за преданность бренду.
Renault Logan 1 поколение — проехала 1 млн. км. по России
Renault Logan считается у россиян «рабочей лошадкой». Особенно неприхотливыми являются машины первого поколения. Они выпускались в течение 5 лет – с 2004 по 2009 год. Компактный автомобиль имеет невысокую стоимость, что в сочетании с простотой и надёжностью сделало его популярным.
Модель приобреталась как семейный вариант, а также в качестве машины для такси. Сегодня можно найти ТС, прошедшие от миллиона километров по российским дорогам. Одну из таких машин описал в своём блоге Сергей Маковский. Машина использовалась в такси, что, конечно, отразилось на внешнем виде. Кузов помят и имеет многочисленные сколы, салон не меняли и во многих местах он порван. Но при этом все системы находятся в рабочем состоянии, двигатель и коробка передач оригинальные.
Toyota Corolla Levin 1993 (6 поколение) — проехала 1 млн. км
Японские автомобили отличаются высоким качеством и великолепными техническими характеристиками. В полной мере этому отвечает авто Toyota Corolla Levin со спортивным уклоном. Шестое поколение относят к бюджетным, но при этом оно имеет прекрасное техническое оснащение, позволяющее проехать миллион километров и даже больше.
Это подтверждает владелец автомобиля из Новой Зеландии. Он купил её с пробегом 80 000 километров и уже более 20 лет каждый день проезжает несколько сотен километров. На сегодняшний день машина проехала более миллиона километров и находится в прекрасном состоянии. Владелец рассказывает, что каждые две недели проверяет ТС в автосервисе и своевременно меняет все расходники.
Toyota Mark II 2 1989 года — проехала больше 1 млн. км.
Четырёхдверный седан очень востребован у российских автолюбителей. Они считают машину удобной и надёжной. Его выпуск наладили в 1968 году и завершили в 2004 году. За эти годы с конвейера сошло несколько поколений ТС, каждое из которых радует владельцев большим рабочим ресурсом.
На территории РФ существует несколько машин с миллионным пробегом. Все они до сих пор на ходу и имеют оригинальный двигатель.
Volkswagen Golf 1998 (4 поколения) — проехала более 1 млн. км.
Одна из самых удачных и востребованных моделей немецкого концерна. Она сошла с конвейера в 1974 году и была разработана итальянским дизайнером. Четвёртое поколение было доступно в нескольких кузовах и модификациях – хэтчбек, кабриолет, универсал. Автоконцерн впервые в истории решил делать кузов полностью из оцинкованной стали, что дало великолепный результат – машина получилась практически неубиваемой.
Она активно приобреталась самими немцами для внутреннего пользования. Один из владельцев из Германии не расстаётся с этим авто уже более 14 лет и наездил на нём более 1 300 000 километров. Он пишет, что за прошедшие годы не единожды ставил машину на ремонт, в том числе по вполне серьёзным случаям. Но при этом уверен, что более надёжной модели не существует.
Chevrolet Lacetti 2010 год — проехала более 1млн. км.
Компактный автомобиль разрабатывался итальянскими дизайнерами, поэтому имеет очень красивый и гармоничный экстерьер. Он был впервые показан на выставке в 2002 году и вскоре поступил в продажу. Модель относится к недорогим и экспортировалась практически во все страны мира.
Семейная пара из Германии приобрела машину в 2010 году и использовала её для путешествий. За 12 лет пробег превысил 1 000 000 километров и это считается рекордом для Chevrolet Lacetti. Владельцы говорят, что за машиной нужно внимательно смотреть. Если своевременно делать ТО и менять расходники, то никаких проблем во время поездки не возникнет.
Volvo P1800 — проехала более 4,5 млн. км. (книга рекордов Гиннеса)
Необычный автомобиль, который в РФ трудно найти. Изначально эта линейка позиционировалась как спортивная, но владельцы относили авто к GT-автомобилям. История выпуска машины началась в 1960 году, но автоконцерн планировал спустить её с конвейера гораздо раньше – производство несколько раз срывалось.
P1800 – это первая модификация, выпускающаяся в течение 3 лет. После 1963 года её заменила 1800S.
Автомобиль сумел попасть в книгу рекордов Гиннеса с пробегом более 4 500 000 километров. Его владелец Ирв Гордон приобрёл ТС с пробегом 2 400 километров в 1966 году. С тех пор он не расставался с ним в поездках на работу и путешествиях. На Volvo P1800 американец проехал практически все крупные города США, Мексику и Европу.
Машины-миллионники – это вовсе не миф. Опытные автолюбители считают, что при хорошем уходе каждое транспортное средство прослужит долго и сможет проехать гораздо больше миллиона километров.
уже более 20 лет каждый день проезжает несколько тысяч километров. Ну да ну да . Каждый день несколько тысяч
Добрый день, спасибо за Вашу бдительность, безусловно это опечатка, скорректировали информацию.