ТОП-26 машин за 1 500 000 рублей в АВГУСТЕ 2022 года

Рейтинги

Бюджет полтора миллиона рублей позволяет выбирать из огромного количества автомобилей – как новых, так и подержанных. Мы предлагаем вам актуальный ТОП-26 машин за 1 500 000 рублей в августе 2022 года.

Текущая ситуация на рынке (АВГУСТ 2022)

Весной авторынок всколыхнул небывалый рост цен и последующий за ним невероятный скачок цен. Сейчас ситуация еще не стабилизировалась, но эксперты уже могут делать некоторые прогнозы. Они отмечают, что если вы планируете приобретение автомобиля, то делать это нужно прямо сейчас. Это уверенность базируется на двух факторах:

  • временное снижение спроса – после выросшего числе сделок потребители снизили активность, предпочитая наблюдать за ситуацией и выжидать;
  • огромное количество предложений – на сегодняшнее время они превышают спрос.

Поэтому именно сейчас нужно решать вопрос с приобретением автомобиля, так как ситуация быстро меняется и уже через месяц цены могут снова пойти в рост.

Новые авто за 1,5 млн. в АВГУСТЕ 2022 году

С бюджетом в 1 500 000 рублей можно приобрести неплохую новую машину. Конечно, выбор окажется небольшим, но мы подобрали для вас лучшие варианты из возможных.

LADA Vesta, 2022 (Comfort) (мотор 1.6 л) (MT)

LADA Vesta, 2022 (Comfort)

Можно долго спорить о качестве российского автопрома, но свои поклонники у него есть. Если вы имеет 1,5 миллиона, то можете стать счастливым обладателем новой LADA Vesta прямо с конвейера. В 2022 году она выпускается в 7 комплектациях – наиболее оптимальной является пакет Comfort.

На авто ставится линейка движков на 1,6 литров, работающих на газу и бензине. В первом случае вы получите мощность 106 лошадиных сил, разгоняющийся до сотни километров в час за 13 секунд. Максимально возможная скорость 170 километров в час. Бензиновый мотор такой же мощности, но до сотни километров он разгоняется за 11 секунд. На нём можно развить максимальную скорость в 182 километра в час.

Комплектация довольно богатая, в неё входят круиз-контроль, противобуксовочная система, иммобилайзер, обогрев наружных зеркал и не только. Внутреннее оснащение салона достойное – бортовой компьютер, регулировки руля по вылету и высоте, кондиционер, несколько сценариев охлаждения салона и т.д. Салон оформлен тканью, выбор расцветок ограничен.

Автомобиль представлен на механике. Коробка пятиступенчатая и стандартная для бренда. Никаких нововведений она в 2022 году не получила. 

В целом за свои деньги вы получите хорошую машину с отвечающим современным стандартам функционалом. 

Renault Sandero Stepway (2022) 1.6 MT (82 л.с.)

Renault Sandero Stepway (2022) 1.6 MT

Пятиместный хэтчбек всегда пользуется в салонах спросом. Он вместительный и прекрасно подходит в качестве семейного. Авто переднеприводное, багажник при поднятых сидениях рассчитан на 300 литров. Если разложить задний ряд, то объём багажного отделения увеличится до 1000 литров. Проходимость у машины отличная, так как клиренс составляет почти 20 см. Этого достаточно для города и загородных поездок.

На авто стоит бензиновый движок объёмом 1,6 литра мощностью 82 лошадиных сил. Четырёхцилиндровый рядный мотор ставится уже не впервые, поэтому никаких неприятностей от него можно не ожидать – он прост и ремонтопригоден. К тому же он соответствует стандарту евро-5. Единственное, что нужно помнить в процессе эксплуатации – следить за качеством топлива. Если допустить заливку сомнительного бензина, движок уже через 100 метров встанет и пойдёт только на капиталку или замену. Расход топлива в среднем составляет 8,5 литра.

Механическая коробка передач пятиступенчатая. Работает без сбоев и проблем, замену масла желательно проводить через каждые пройденные 30 000 километров.

Передняя подвеска независимая, очень мягкая. Стойка типа МакФерсон ставится на этих моделях постоянно, поэтому сумела доказать свою надёжность. Задняя подвеска полузависимая.

Haval Jolion, 2022 1.5 MT (143 л.с.)

Haval Jolion, 2022 1.5 MT

С начала военной операции эта марка всё увереннее чувствует себя на российском рынке. Haval Jolion – это новая яркая модель кроссовера, дизайн которой сразу бросается в глаза. Головная оптика выполнена в уникальной форме, которую дополняет мощная и агрессивная решётка радиатора. Модель и ранее была запоминающейся, а в исполнении 2022 года приобрела особый лоск – полностью светодиодная оптика, легкосплавные диски фирменного стиля и не только.

Салон рассчитан на комфортное размещение пяти человек, он отделан мягкой качественной экокожей. Приборная панель также обита кожей и смотрится очень элегантно. 

Большое внимание в данной модели было уделено комфорту. Его обеспечивают многочисленные дополнительные опции. В их число входят двухзонный климат-контроль, шестипозиционное водительское сиденье, датчики света и тепла, опция беспроводной зарядки, автозатемнение зеркал, несколько разъёмов USB, расположенные удобно для пассажиров. Многими опциями можно управлять через собственное приложение компании — MY HAVAL.

На модели стоит 1,5-литровый бензиновый двигатель с повышенной эффективностью. Он является новой модификацией – отличается лёгкостью и сравнительно небольшими размерами. Семиступенчатая механическая коробка двойного сцепления переключает скорости мягко и быстро. 

Чтобы уложиться в бюджет, вам нужно брать комплектацию COMFORT.

Kia Rio X 1.6 AT (123 л.с.)

Kia Rio X 1.6 AT

Кросс-хэтчбек получил в 2022 году массу обновлений по дизайну. Он стал более динамичным и ярким – новая решётка радиатора, интересная форма головной оптики, многофокусные светодиоды, повышающие обзорность. Клиренс модели увеличен до 19,5 см, что позволяет говорить о полной адаптации к российским реалиям.

Приборная панель тоже получила обновление – сейчас она выглядит как единый блок, который рассекает хромированная полоса. В неё интегрирован дисплей на 8 дюймов с новейшей навигационной системой. Менять штатную систему не рекомендуется, так как вряд ли ей удастся найти более достойную замену.

Производитель тщательно продумал системе безопасности. К новым опциям можно отнести системы курсовой устойчивости, отслеживания давления в шинах, торможения в поворотах. Они действительно практичны и снижают аварийность в городе и за его пределами на 45%.

Российские зимы обновлённой модели не страшны. Она получила увеличенный бачок под омывающую жидкость и обширный пакет тёплых опций. Двигатель 1.6 Gamma имеет параметры крутящего момента 151 Н·м и разгоняется до сотни километров за 10 секунд. В рамках бюджета рассматривайте базовую версию COMFORT.

Skoda Rapid (2 поколение) 1.6 MPI MT (90 л.с.)

Skoda Rapid (2 поколение) 1.6

Премьера нового авто состоялась 3 года назад, поэтому у потенциальных покупателей есть возможность оценить его по отзывам владельцев. Лифтбек по многим характерным чертам напоминает предыдущую версию, но экстерьер получил новые стильные детали: треугольные головные фары, интересная форма задней оптики, видоизменённая решётка радиатора. 

Существенные изменения затронули интерьер и техническое оснащение. Производители вынесли мультимедийную систему отдельно, обеспечили наличие нескольких разъемов USB-C, розетку в багажнике, продвинутый климат-контроль, «тёплый» пакет. Сам салон комфортный и просторный, объём багажника составляет 530 литров. Качество обивки сидений зависит от комплектации.

Дорожный просвет остался прежним – 15 см. Линейка двигателей тоже не изменилась. Самый ходовой вариант – бензиновый атмосферный движок объёмом 1,6 литра. Он относится к самым скромным ив простейшей комплектации характеризуется девятью десятками «лошадей». Но при этом по конструкции мотор очень прост, тихо работает и радует надёжностью. В сочетании с ним идёт пятиступенчатая механика.

Расход топлива небольшой, всего 6,5 литров на сотню километров. Большой плюс обновлённой модели выпускной коллектор, вмонтированный в головки цилиндров. За счёт этого даже в сильные морозы движок быстро прогревается.

Dongfeng AX7 2022 2.0 (140 л.с.) Luxury AT6

Dongfeng AX7 2022 2.0

Среднеразмерный китайский кроссовер уже обкатан на российских дорогах. Он вышел на наш рынок около 5 лет назад, за прошедшие годы он показал себя преимущественно хорошо, что и обеспечило ему любовь автовладельцев.

Визуально он весьма прост – сбалансированный типичный для паркетников дизайн. В нём удачно сочетаются мощь и простота: обтекаемая форма, массивный спойлер на багажнике, едва очерченные колёсные арки. В 2022 году авто получило небольшой воздухозаборник на передних крыльях.

Интерьер довольно строгий, эргономичный и продуманный. В глаза сразу бросается приборная панель с отстрочкой и хромированной вставкой. Но сам пластик далеко не лучшего качества, он жёсткий и быстро теряет свой внешний вид. Такой пластик используется даже в люксовой комплектации. А вот обивка салона меняется в зависимости от версии — в базовой ткань, в люксовой экокожа высокого качества.

Кроссовер вмещает пять человек, но посадка не слишком хорошо продумана. Водителю и пассажу переднего сидения не хватает боковой поддержки, к тому же их сидения излишне жёсткие. А задние пассажиры, наоборот, проваливаются, так как угол установки сидений неправильный и выбран слишком мягкий наполнитель.

Двухлитровый бензиновый движок работает без нареканий. Он дополняется обычно пятиступенчатой механикой, но можно смело брать и шестидиапазонным автоматом Aisin. Оба варианта показали себя хорошо. Авто спокойно функционирует на 92-ом бензине и соответствует стандарту евро-5.

FAW Besturn X80 2022 2.0 (142 л.с.) Basic MT6

FAW Besturn X80 2022 2.0

Если вы рассматриваете новый FAW Besturn X80, то это будет рестайлинговая модель, попавшая на российский рынок около 5 лет назад. Кроссовер компактный, но дорожного просвета в 19 сантиметров вполне хватит для поездок на дачу. 

На модель ставится только двухлитровый двигатель мощностью 142 лошадиных силы. В паре с механикой он потребляет в смешанном цикле около 8 литров топлива. Коробка передач шестиступенчатая, работает без пинков даже при несвоевременной замене масла.

Платформа кроссовера довольно хорошая – на такой же стоит Mazda 6 первого поколения. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, что обеспечивает хорошую управляемость автомобиля. Багажное отделение для кроссовера скромное – менее 400 литров. Чтобы получить объём в 1000 литров, необходимо сложить заданий ряд сидений.

В базовой комплектации машина получила оптимальную систему безопасности – 4 подушки безопасности + система стабилизации, обивку сидений тканью, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель. В целом этот пакет довольно скромный. Если у вас есть возможность, то выбирайте расширенную версию Luxury.

Geely GS 2022 1.8 (133 л.с.) 

Geely GS 2022 1.8

Кросс-хэтчбек является одной из самых модных и стильных машин. Россияне познакомились с этой моделью около 3 лет назад и сразу были очарованы её дизайном. Крыша и корпус окрашены в разные цвета, решётка бампера очень выразительная, фары заходят на передние крылья, задние фары каплевидные, боковины кузова имеют выштамповку.

Машина представлена в двух комплектациях — Comfort и Luxury. Базовая версия не так бедна, как у многих других брендов. Поэтому её можно брать без опасений. На авто ставится только один движок – атмосферник на 1,8 литра. Она работает в паре с шестискоростным роботом с двойным «сухим» сцеплением. Ранее можно было взять такую модель на шестиступенчатой МКПП, но в 2022 году вы не найдёте в салоне такого варианта.

Модель собирается только в Китае, поэтому её стоимость относительно высока. Клиренс в 18 см позволяет использовать паркетник за городом, но передний привод ограничивает его возможности. Поэтому будьте очень осторожны, отправляясь на загородные прогулки – в очередной яме вы можете застрять надолго.

Система безопасности отвечает всем современным стандартам. В неё входят крепления ISOFIX для детских кресел, трёхточечные ремни, системы контроля за движением, 6 подушек безопасности. На тестировании авто набрало 5 звёзд, что является нормой для машин данного класса. По тесту C-NCAP модель показывает почти 56 баллов.

Haval H5 2021 2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD MT6

Haval H5 2021 2.0

Недорогой внедорожник имеет явное преимущество перед многими другими подобными моделями – рамную конструкцию. Это делает его более надёжным и практически неубиваемым. Проходимость увеличивают короткие свесы и клиренс более 20 лет. Кузову не страшна ржавчина, так как он имеет двойную оцинковку. Производитель полностью уверен в качестве покрытия, так как даёт гарантию на 6 лет.

Двухлитровый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил является самым скромным из линейки. Он комплектуется шестиступенчатой механикой, оптимальной для внедорожника. Передачи, по отзывам владельцев, хорошие. Но при этом переключения жёсткие, грубоватые. Авто имеет пониженную передачу и оснащено системой помощи во время движения в гору или спуска. Мотор в морозы прогревается очень плохо, даже при предварительном прогреве он доходит до нужной температуры после 40 минут езды. Потребление топлива составляет в среднем 17 литров на сотню километров.

Пакет Comfort является базовым, но при этом довольно обширен: кожаный мульти-руль, климат-контроль, подогрев зеркал и сидений, центральный замок и не только. 

Hyundai Creta 2020 2.0 (150 л.с.) Travel 4WD AT6

Hyundai Creta 2020 2.0

Компактный паркетник, который часто лидирует в продажах в своём сегменте. Свежая модель продаётся с обновлениями от 2020 года. Комплектация Travel относится к одной из самых дорогостоящих. В неё входят 6 подушек безопасности, пассивный круиз-контроль, подогрев руля, датчики света и не только. Также она подразумевает полный привод и шестиступенчатый автомат. Двухлитровый четырёхцилиндровый бензиновый мотор показал себя только с хорошей стороны. Он легко уходит в разгон и быстро выходит на максимальную скорость. Устойчивость авто не вызывает нареканий при разгоне до 170 километров в час, при более высоких скоростях его начинает кидать.

Машина стоит на переднеприводной платформе PB, мотор имеет поперечное расположение. Высокопрочная сталь обеспечивает конструкции надёжность. Клиренса в 19 сантиметров машине вполне хватает для проезда по просёлочным дорогам. Передняя подвеска независимая и мягко «съедает» все крупные неровности, а вот мелкие изъяны асфальта чувствуются отлично. Эксперты отмечают, что эта особенность характерна только для полноприводных моделей.

Лучшие б/у машины до 1 500 000 рублей в 2022 году

За 1 500 000 рублей можно купить пробежный автомобиль в хорошем состоянии и в богатой комплектации. Мы собрали для вас самые достойные предложения на вторичном рынке. 

Шкода Рапид (2017-2019) (1 рестайлинг)

Шкода Рапид (2017-2019)

Первое обновление популярной у россиян модели сразу бросилось потенциальным покупателям в глаза. Дизайн остался неузнаваемым, но приобрёл интересные черты – новая форма бамперов, противотуманки, тонировка задних фар и так далее. Также увеличилось количество цветовых решений в пользу ярких.

Салон получил существенные обновления. Приборная панель скомпонована по-новому, подсветка продумана до мелочей, управление климат-контролем стало более удобным и понятным, дефлекторы воздуховодов радуют новой формой. Функциональность зависит от комплектации машины.

Линейка моторов у этой модели широкая, но самый оптимальный выбор – пара мотор 1.4 TSI и семиступенчатый робот. Этот вариант разгоняется до сотни километров за 9 секунд, потребление топлива у него около 5 литров на 100 километров пути.

Объём багажника у переднеприводного лифтбэка довольно хороший – более 500 литров. А вот пассажирам на задних рядах места недостаточно, особенно сложно рослым – они упираются в потолок головами.

Kia Cerato 1.6-2.0 АТ(2015-2017) (80-100 тыс. км.)

Kia Cerato 1.6-2.0 АТ(2015-2017)

Компактное авто довольно интересно российским покупателям. За 1 500 000 рублей можно присмотреть машину с небольшим пробегом до 100 000 километров. В этом диапазоне могут находиться модели третьего поколения, выпускающиеся до 2016 года, и рестайлинговые.

С 2015 по 2017 года авто выпускались с широкой линейкой двигателей – на 1,6, на 1,8 и на 2 литра. Они компоновались механической и автоматической коробкой передач. Механика с мотором объёмом 1,6 литра относится к одним из лучших сочетаний, но брать авто с движком на 1,6 литра на автомате тоже можно. Здесь коробка работает не менее идеально, но разгон до сотни будет занимать около 11 секунд. На сотню километров пути по городу потребуется 11 литров топлива.

Рассматривать для покупки можно и двухлитровый вариант на автомате. В этом случае потребление топлива составит около 12 литров. Его мощности в 150 лошадиных сил достаточно для быстрого разгона и комфортной езды по городу. 

Хюндай Элантра 1.6-2.0 АТ (2015-2017) (80-100 тыс. км)

Хюндай Элантра

Интересный среднеразмерный автомобиль, пользующийся большим спросом. Его можно приобрести в пятом поколении после рестайлинга, которое выпускалось до 2016 года, и в шестом поколении. Оптимальный пробег для этой модели 100 000 километров.

В обоих вариантах стоит обратить внимание на бензиновые моторы. В 5 поколении хорошее сочетание – 1,6 литра + автомат, в шестом поколении – двухлитровый мотор + автомат.

Первый вариант хвалят за чёткую работу автоматической коробки и потребление не более 10 литров топлива. У машины хорошая динамика, до ста километров она разгоняется за 10 секунд. После рестайлинга у авто улучшилась управляемость, подвеска стала более мягкой и комфортной. Поэтому для города этот вариант подходит идеально.

Двухлитровый мотор имеет мощность в 150 «лошадок». Он разгоняется до сотни километров за 8 секунд, максимально возможная скорость – 220 километров в час. Авто отличается хорошей обзорностью, передняя панель выполнена из мягкого пластика, который долго сохраняет свой презентабельный вид.

Визуально машина схожа с моделями из бизнес-класса. Она имеет массивную решётку радиатора и впечатляющий дизайн. Подвеска упругая, за счёт этого она даёт незначительный крен в поворотах.

Volkswagen Jetta (Рестайлинг) (2016-2017)(пробег от 40-80 тыс. км)

Volkswagen Jetta (Рестайлинг)

Наиболее интересны для покупателей предложения после рестайлинга с небольшим пробегом – до 80 000 километров. Пострестайлинговые машины остались на той же платформе, что и предыдущие версии. Но визуальное обновление они получили: новая форма бампера, мощная решётка радиатора, светодиодные фары. Над аэродинамикой разработчики тоже поработали. Ранее владельцы жаловались на плохие аэродинамические свойства, поэтому конструкция стоек была изменена. В итоге модель стала экономичнее в целом на 15%.

С 2016 года на авто ставились моторы российского производства. В продаже можно найти разные комплектации:

  • движок на 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил + пятиступенчатая механика;
  • мотор объёмом 1,6 литра мощностью 110 «лошадей» + пятиступенчатая механика либо механической или шестиступенчатый автомат;
  • новый мотор объёмом 1,4 TSI мощностью в 125 лошадиных сил + шестиступенчатая механика или с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой DSG.

После рестайлинга авто показывает хорошую адаптацию к российскому климату. Поэтому оно получило двойную оцинковку, а также усиление ходовой (амортизаторы, стабилизаторы и не только). 

Volkswagen Golf 7 (2015 года с мотором 1.4T CZCA до 125 сил) 

Volkswagen Golf 7 (2015 года

Это – одна из самых редких моделей на вторичном рынке. На неё установлен обновлённый двигатель уменьшенного размера, который вызывает у автолюбителей массу вопросов.

Но машина седьмого поколения очень интересна и стоит того, чтобы рассматривать её в указанной выше комплектации. Бензиновый мотор CZCA объёмом 1,4 литра выдаёт мощность до 125 «лошадей». Он рассчитан на 95 и 98 сорт бензина. Рядный четырёхцилиндровый движок ставился только на пятидверных хэтчбеках и комплектовался семиступенчатой механической коробкой передач. В качестве нагнетателя стоит турбина, система старт-стоп опциональная.

После рестайлинга авто получило не только новое «сердце», но и обновление дизайна. Аэродинамические свойства тоже улучшились, это привело к снижению потребления топлива.

Опциональность машины очень хорошая: система Automatic Post-Collision Braking system, датчики дождя, аварийное торможение Multi Collision Brake, адаптивный круиз-контроль и не только. 

В целом машина хороша, но мотор требует повышенного внимания. Его слабые места – часто рвущиеся привод ГРМ и привод маслонасоса.

Audi A3 (2015 года с мотором 1.4T CZCA до 125 сил)

Audi A3 2015 года

Ещё один интересный пятидверный вариант с мотором CZCA. На Audi A3 он устанавливался в пятом поколении. Пятидверный хэтчбек с 8V в продаже найти очень сложно. Но если тщательно поискать, то шанс на покупку у вас будет.

Модель выпускалась на механике в трёх комплектациях и роботе. Обычно эксперты рекомендуют рассматривать для покупки МКПП. Она чёткая и имеет хорошие передачи. К роботу привыкнуть довольно сложно, к тому же он запаздывает и часто выходит из строя. Расход топлива составит чуть более 6 литров на сотню километров.

Багажник относительно небольшой – чуть более 300 литров. В салоне при полной посадке будет комфортно. Задняя и передняя подвески независимые, но первая представляет собой многорычажную конструкцию, тогда как вторая реализована стойками по типу МакФерсон.

Опциональность и интерьер салона находятся в зависимости от комплектации. Но учитывайте, что базовые пакеты у этой модели достойные и могут рассматриваться для покупки.

Шкода Актавиа А7 (2013-2015 год) (пробег 80-100 тыс. км)

Шкода Актавиа А7 (2013-2015 год)

Переднеприводный лифтбек третьего поколения эксперты считают наиболее оптимальным для приобретения. Он ещё сохраняет свой классический дизайн, но получает более современное его прочтение. Интерьер после 2 поколения не слишком изменился. Разработчики сделали ставку на улучшение качества материалов отделки, оставив все элементы и детали неизменными.

Авто стоит на платформе MQB, из-за чего его длина увеличилась на 90 мм. Это повлекло за собой и другие технические изменения – увеличенная колёсная база, более просторный салон. Багажное отделение стало больше на 30 литров, а сама машина «потеряла» в весе более сотни килограммов. Подвеска довольно стандартная: независимая передняя со стойками McPherson и многорычажная сзади. 

Выбор бензиновых моторов довольно велик:

  • объём 1,2 литра мощностью 85 либо 104 лошадиных силы;
  • мотор на 1,4 литра мощностью 140 «лошадей»;
  • двигатель на 1,8 литра мощностью 179 лошадиных сил.

Дизельная линейка менее широкая:

  • двигатель на 1,6 литра мощностью 104 л. с.;
  • двухлитровый движок мощностью 149 лошадиных сил. 

Моторы совместимы с механикой и роботом DSG. 

Но если вы ищите экономичный вариант, то рассмотрите дизель на 1,6 литра с механической коробкой. Этот вариант потребляет не более 4 литров на сотню километров пути.

Volkswagen Passat CC (рестайлинг)(от 2013-2014 года)(пробег 100-120 тыс. км)

Volkswagen Passat CC (рестайлинг)

В четырехдверном «комфорт-купе» явно читается спортивный стиль. Оно отлично оснащено и является результатом работы прогрессивных разработчиков автоконцерна. Оптимальный пробег для модели этих годов не должен превышать 120 000 километров. В этих рамках вы найдёте машину в хорошем состоянии.

Отличительная черта модели – это единственная комплектация. Пакет Sport довольно богатый и включает в себя руль в коже, запуск двигателя с кнопки, полный электропакет, премиальная аудиосистема и не только. Если вам предложат на вторичке какую-то иную комплектацию, то знайте – это всего лишь тот же Sport с некоторыми допопциями.

Автомобиль комплектуется линейкой бензиновых и дизельных моторов. Первые представлены двумя вариантами – на 1,8 литров мощностью 152 лошадиных силы и на 2 литра мощностью 210 лошадиных сил. Они комплектуются механикой и роботом. Расход топлива в среднем не превышает 8 литров. Дизельный вариант более экономичный – 5,5 литров на сотню километров.

Если вы ценитель скорости и хотите насладиться всеми возможностями этой машины, то ищите предложение с мотором 3.6 V6 FSI мощностью 300 лошадиных сил. К нему в пару идёт автомат DSG. Разгон до сотни километров занимает 5 секунд.

Tayota Camry (50 кузов дорестайлинг)(2012-2013) (Пробег 140 тыс. км)

Tayota Camry

Эта марка крайне популярна у россиян, поэтому на вторичке она встречается часто. Но предложения уходят быстро и тянуть с покупкой не стоит. До рестайлинга 2014 года модель уже получила несколько изменений, которые сделали её более современной и комфортной – увеличилось лобовое стекло, пассажирам на задних рядах стало просторнее, двери разработчики сделали более широкими.

Количество комплектаций достаточное для того, чтобы запутаться. При выборе машины помните, что Стандарт здесь довольно богатый: обширный набор датчиков, вставки из дерева на приборной панели, мультифункциональный экран и не только. Но салон в этом исполнении тканевый. Если вы хотите кожу, то рассматривайте предложения в комплектации от Классик. 

Самый ходовой двигатель – двухлитровый бензиновый агрегат мощностью в 148 лошадиных сил. К нему идёт обычный четырёхступенчатый автомат. В целом этот тандем хорош и долговечен. 

Подвеску на авто 2012-2013 годов выпуска хвалят. Она стала жёстче, поэтому в поворотах машина стала устойчивее – отсутствует валкость и крен. Безопасность обеспечивают десять подушек, активные подголовники и другие опции.

Hyundai i40 (от 2015 года)(пробег 120-140 тыс.км)

Hyundai i40 (от 2015 года)

Машина довольно популярная на рынке и модификаций у неё немало. Эксперты рекомендуют рассматривать предложения от 2015 года с небольшим пробегом. В эти годы выпускался рестайлинговые универсал и седан.

Первый представлен на вторичке не слишком широко, хотя модель интересная. На ней стоят дизельный движок на 1,7 литра мощностью 141 лошадиная сила в паре с роботом (найти в продаже такое авто можно в трёх комплектациях) и бензиновая двушка мощностью 150 «лошадей» в паре с автоматом.

Седан более интересен автолюбителям, но линейка двигателей у него значительно шире:

  • бензиновый на 1,6 литра в паре с механикой;
  • дизель на 1,7 литра + автомат;
  • двухлитровые бензиновые версии мощностью 150 лошадиных сил с автоматом либо механикой.

Общее количество комплектаций седана превышает 10 пакетов, поэтому вам будет из чего выбрать.

В целом машина вместительная, багажное отделение рассчитано на 500 литров. Дорожный просвет приближен к 15 сантиметрам, чего вполне достаточно для поездок по городу.

Honda Acord 2.4 (8 рестайлинг)(от 2013 года)(140-150 тыс. км)

Honda Acord 2.4 (8 рестайлинг)

На вторичке таких машин немного, но они довольно интересны и стоят того, чтобы обратить на них внимание. Визуально модель яркая, динамичная, стильная. Часто её воспринимают как молодёжную.

На авто стоит бензиновый мотор на 2,4 литра мощностью в 200 лошадиных сил. Конечно, пробежный вариант такой мощности не выдаст. Но на 180 «лошадей» машина вполне себе едет. Она быстро набирает разгон и устойчива.

Салон внутри очень комфортный, пассажирам и водителю будет удобно. Объём багажника приближен к 500 литрам. Поэтому проблем с размещением груза и людей в седане не будет.

Ходовая надёжная, подвеска независимая – спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная. Она хорошо справляется с проблемами на дороге.

Но вот запчасти на машину достать сложно и цены на них значительно выше среднего. Будьте готовы и к большому расходу топлива. На новом ТС он приближен к 9 литрам, а б/у варианты обычно показывают, как минимум 10-11 литров.

Лучшие б/у Кроссоверы до 1 500 000 рублей в 2022 году

Кроссоверы не теряют своей популярности у автолюбителей. Если вы тоже неравнодушны к этому классу, то мы предлагаем вам обзор лучших вариантов.

Volkswagen Тигуан (1 поколение) (от 2016 года) (пробег 60-80 тыс. км)

Volkswagen Тигуан (1 поколение)

Интересный вариант с кузовом SUV. На нём стоит двухлитровый мотор мощностью 180 лошадиных сил. По городу расход топлива составляет около 13 литров. Полный привод обеспечивает необходимую за городом проходимость.

Чтобы уложиться в бюджет, вам стоит рассматривать комплектацию Комфорт. Она включает в себя двухзонный климат-контроль, полный комплект подушек безопасности и не только. Салон тканевый, но чистится легко. Поэтому проблем не доставит.

От машины не стоит ждать повышенного комфорта – в салоне всё просто и даже аскетично. А вот водительское сидение очень достойное, оно имеет несколько точек поддержки спины. Шумоизоляция не вызывает нареканий, печка работает хорошо – в морозы водитель и пассажиры мёрзнуть не будут.

Подвеска жестковатая, но к этому быстро привыкаешь. Эксперты рекомендуют своевременно проводить ТО, так как сайленблоки часто дают трещины. Можно сказать, что это – слабое место машины.

Мазда CX5 (Рестайлинг 2015 – 2017) (пробег 60-80 тыс. км)

Мазда CX5 Рестайлинг 2016

Пятидверный кроссовер часто называют настоящим внедорожником. Он смотрится очень мощным и практичным, но при этом остаётся стильным. Оптимальный вариант для покупки – атмосферник на 2,5 литра в паре с автоматом. Он даёт разгон до сотни километров за 8 секунд, а расход топлива для такого класса остаётся довольно скромным – чуть более 10 литров. Автомат в процессе эксплуатации не подводит, переключает скорости чётко и без задержек.

Подвеска проходит все неровности жестковато. Это особенно заметно для людей, которые ранее ездили на других машинах. Но при этом в салон отдача не идёт, поэтому можно сказать, что она показывает себя хорошо.

На скорости машина ведёт себя не лучшим образом. Она не держит дорогу, вылетает с колеи и вихляет. Водительское сидение жёсткое, настройки неудачные. После целого дня вождения спина будет просто «отваливаться».

ЛКП тоже оставляет желать лучшего. Найти авто с пробегом в 60 000 километров без многочисленных сколов невозможно. Они появляются уже до 30 000 километров при аккуратном вождении.

Skoda Yeti (от 2018 года)(60-80 тыс. км.)

Skoda Yeti (от 2018 года)

Этот автомобиль часто сравнивают с Volkswagen Тигуан, выбирая между ними. Визуально они действительно очень схожи. Skoda Yeti позиционируется как кроссовер, который по характеристикам приближен к внедорожнику.

На него ставят только бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил. Комплектуется он роботом или механикой. Расход топлива составляет менее 9 литров на 100 километров пути.

Авто довольно надёжное и динамичное, особенно хорошо это проявляется во время обгонов. Подвеска плотная, хорошо скрадывает неровности дороги. Это в совокупности с высоким клиренсом позволяет эксплуатировать автомобиль за городом.

Водительская посадка удобная, после длительных поездок спина не болит. Салон вместительный, багажник рассчитан на чуть более, чем 300 литров.

Renault Sandero Stepway (2 Рестайлинг)

Renault Sandero Stepway (2 Рестайлинг)

Стоящий автомобиль, который после рестайлинга получил массу обновлений – снаружи и внутри. Дизайн пополнился фальш-решеткой радиатора, светодиодными ходовыми огнями, накладками на противотуманки и не только.

Для российских реалий авто стало очень удобно, так как разработчики оснастили его системой удалённого запуска. В целом уровень комфорта существенно повысился: климат-контроль, подогрев передних сидений и другие функции позволяют путешествовать даже длительное время.

На модели стоит бензиновый движок на 1,6 литра. Он представлен в трёх вариациях по мощности – 82, 102 и 113 лошадиных сил. В паре к нему идут механика и автомат. Оба варианта продуманы, но владельцы советуют обращать внимание на автоматическую коробку. Она появилась позже и по техническим характеристикам считается одной из самых продвинутых.

Renault Duster (1 Рестайлинг)(от 2018 года)(40-60 тыс. км)

Renault Duster 1 2018

Хороший, простой и надёжный джип, который представлен на переднем и полном приводе. На него ставится только механика, а вот движки – бензиновые и дизельные. Бензиновые моторы объёмом 1,6 литра и мощностью 114 лошадиных сил. Они встречаются на полном и переднем приводе. А вот дизель можно купить только полноприводный. Расход топлива по документам – менее 8 литров, но на самом деле рассчитывайте на 9-10 литров.

Машина имеет клиренс 21 см, объём багажника составляет более 400 литров. Подвеска независимая, скрадывает неровности хорошо, хотя идёт авто жестковато. По характеристикам этот вариант отличный, но комфорта ему не достаёт. Салон слишком простой, уровень удобства минимальный, сидения жёсткие, неудачное расположение приборов.

Выбор машины – не самая простая задача, но с помощью нашего ТОПа вы с лёгкостью с ней справитесь.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector